#третийдень

Меня в этот день не было в Гостинном дворе, но поговаривают и ни чего интересного тоже не было...хотя по присланным отчетам от организаторов можно немного пожалеть, что не смогла приехать.

Начнем сразу с дизайнеров, пропустим "финал", "мир",  "презентацию"

DANIIL ANTSIFEROV

О этой коалиции людей сплоченной под одной крышей, ранее это была Петербургская крыша, теперь стала Московская, аккурат на пятом этаже дома 11 в Столешниковой переулке... найти легко, но лифта нет, по этому можно пробежаться на четвертый этаж по старинным лестницам, попав в советскую пристройку пятого этажа, не заблудитесь в узких коридорах.

Когда видишь одежду на моделях, пусть даже снятую на очень точный фотоаппарат, не замечаешь нюансов, на фотографиях априори лучше смотрится плохая одежда, а хорошая зачастую не добирает всей свой прелести, которую можно увидеть в реале.
Так же и с этой коллекцией. После показа я пошла на презентацию-завтрак, который устраивали дизайнер  и его команда в новом московском шоу-руме. Признаюсь некоторые произведения мне не понравились, не смотря на то, что меня убеждали в том, что не обработанные края одежды из такого материал, что не распадаются, я не смогла этого представить, все равно, такая одежда быстрее придет в негодность...хотя сейчас не носят одежду по два сезона, зачем, пф!





Comments

Popular posts from this blog

My favorite ⥈

Mercedes-Benz Fashion Week Russia Day 2

behind her smile