#деньвторой продолжение

Посмотрим на MANZARI и THE REBEL, я так же как и многие смотрела эти показы по фотографиям, с той лишь разницей, что  администрация прессы на #moscowfashionweek прислала мне все фотографии за дни проведения этого мероприятия, а прислала потому что я получила аккредитацию, что было не сложно, вот вообще не сложно. На MBFashionWeek  все гораздо строже, не каждый день льет дождь.
MANZARI...
Тут комбинации и шубы - какое то это пошлое сочетание, может быть кому то оно еще нравится, а мне вот вовсе нет..не приятно. Почему то сразу представляю себе гостью стоящую в подъезде, которая только что проснулась и решила выйти на лестницу или балкон покурить, посмотреть на шумящую Москву... Тем более мех это что то благородное, надо подавать его по нашему, по царски...а не с тряпочкой на теле и уж тем более не с удавкой на шее...
Это не Spring и уж тем более не Summer




THE REBEL...

Я, конечно, не мастер описывать одежду и разбирать все по косточкам, скажу просто, что это мне нравится. Это действительно по весеннему и по летнему - есть несколько образов, не подходящих, слишком простых и эта блестящая ткань. А есть причудеснейшие платья, хочешь тебе короткие, хочешь длинные и не смотря на косы в голове и цветочных орнамент на вставках - коллекция не уходит в русско-народную или украинскую тематику, она европейского типа, и в этом можно поехать за рубеж и красоваться, люди будут немного в замешательстве, но в  целом доза умиления гарантирована. На проход моделей приятно смотреть, нет каких-то "страшных" - и да, некоторые действительно страшные, на других показах, отталкивают, а тут ни чего не отталкивает и с каждым новым выходом все милее и милее. Пожалуй, я даже пожалела, что не смогла остаться и посмотреть в живую. Думается мне, что клатч прозрачный был один на всех...ну да не беда, может быть я ошибаюсь.












  

Comments

Popular posts from this blog

My favorite ⥈

Mercedes-Benz Fashion Week Russia Day 2

behind her smile