Как я участвовала в интернет конкурсе TOP MODEL

В один прекрасный день мне написала какая то гражданка под, явно, вымышленным именем и пригласила поучаствовать в таком вот интернет конкурсе, который проводится в социальной сети VK. И у них уже 5й сезон, в который набирают новых участников.
Конечно, я слишком стара для таких передряг, но для разнообразия почему бы и не попробовать. Согласилась. Мне прислали первое отборочное задание, сделать фотосессию со своим участием по теме "Джинсовый бум" в черно-белом варианте, с присутствием джинсовой одежды в кадре, в студии или в интерьере и на все про все дали семь дней.

Это задание я сделала на отье*сь, у меня не было ни времени, ни желания. Я пришла к своей знакомой в офис, где сидит ее агенство недвижимости, вечером, после работы в джинсах и кофте. Отсняли все за тридцать минут, посмеялись, повеселились, поделились новостями и пошли по домам. Это все было моим фотографом отредактированно и мною отправлено организаторам. Через несколько дней огласили результаты.

Оказывается участвовать позвали более двухсот девушек или они сами захотели я вообще не очень поняла технику отбора. И, что удивительно, люди действительно следят за этим проектом, для чего у меня тоже не нашлось ответа, кроме, как наверное у них много времени свободного.

Выбрали меня в первые семь десятков претендентов, которые проходят ко второму заданию, и я была на 70м месте, правда потом меня переместили ан 57е. Я заметила, что меньше половины девушек прислали фотографии в черно-белом варианте, большинство было цветными, наверное нарушение правил не влияет на исключение из конкурса. Я заметила, что после результатов на стене группы разразилась не шуточная перепалка, перетекшая в ask. Я даже не читала, но поняла, что недовольных, многовато.

Прислали второе задание - "Metal Avant Gard" 
Необходимо, что бы в кадре был метал, фото цветное, портрет. Тут у меня желание, как то совсем скукожилось и я просто пошла взяла гвозди натыкала их в голову, сфотографировалась, немного отредактировала и отправила.
Конечно же я не прошла в первые сорок претендентов на звание TOP MODEL VK, но мне прислали третье задание - стиль Rococo ...да здравствует C.L.U.M.B.A.! И сказали, что лучше бы я его сделала, потому, что все меняется и я могу еще продолжить сражение...чур меня.

Но задумка мне моя понравилась и я предложила своей подруге снять все же это Rococo, только без рамок со временем, а тогда, когда она будет к этому готова, так как в настоящее время болеет.

Вот таким идиотизмом страдают наши социальные сети, но кто-то из девочек старается и действительно делает хорошие кадры, почему они их не делали раньше ... бери да делай или обязательно должен быть дух соревнования?

Лично мне, когда говорят соревнование, вроде, как придется бороться сразу наступает апатия и я наоборот ни чего не делаю, я не хочу соревнований и гонок я просто хочу жить в том ритме, в котором мне комфортно. А возможно я просто ленивая задница)

                      


                     
   

Comments

Popular posts from this blog

My favorite ⥈

Mercedes-Benz Fashion Week Russia Day 2

behind her smile