Mercedes-Benz Fashion Week Russia Day 2

Tako Mekvabidze

Большинству зрителей в этом показе запомнились серьги в виде кисточек, бахрома и вышивка.
Шелковые длинные юбки, на мой взгляд совсем уже потеряли актуальность.
Что понравилось лично мне это платье и топ из кожи малинового (бордового) цвета с вышивкой, широкие брюки из плотной ткани.
Зачем нужны были шелковые летящие пальто, или как это еще можно назвать, я не знаю, опять же на мой взгляд это все летящее уже никому не нужно, только если кто-то захочет выйти в этом на сцену, кто-то из наших "звезд", но он смело может угодить в колонку #Treshsetters в SNC. Показы Vadim Merlis и Tako Mekvabidze в чем-то перекликаются, даже есть похожие экземпляры.
Пижамы возможно сейчас и в моде, но не такой кислотной расцветки, хотя возможно у дизайнера, это вовсе не пижама, а полноценный костюм в полоску, но модель в нем чуть-чуть не утонула, и по мне это перебор.



 

 

 

 

 



Comments

Popular posts from this blog

My favorite ⥈

behind her smile