Mercedes-Benz Fashion Week Russia outumn - winter / 2016-2017

Я не любитель долго оставаться на одном месте, по этому даже на неделе моды я, в общей сложности провожу мало времени, просто потому, что мне, как только прихожу в Манеж, сразу хочется от туда уйти. Мне становится скучно и не интересно, я вижу все одно и то же и и это "одно и тоже" ни чего не значит для меня.

Но я люблю фотографию и что бы как-то разнообразить мой серый бложек хожу и фотографирую. Street style я не снимаю, потому что в Москве снимать не кого, да и нечего, а может быть для меня это все очень приелось и кажется серым, хотя нет...я думаю не кажется.

На первый день MBFW я не пошла, решила начать со второго и приехав к первому показу, снимала показ Vadim Merlis и Tako Mekvabidze (Грузия), дальше я не осталась, потому, что SORRY, I'M NOT был в 22.00, а до этого времени я бы умерла со скуки и по этому поехала домой.


Vadim Merliz

Муха-цокатуха...зачем
Мухи на платьях мне понравились, но сами платья, сарафаны, пальто - нет.
Это мода для взрослых, причем совсем взрослых, да и не все взрослые оденут эту одежду, потому, что будут чувствовать себя совсем взрослыми. Мне не понравилось, возможно нужно было брать других моделей, например +size, потому что экземпляры одежды великоваты для тех девочек, которых взяли на показ. 
Судя по количеству женщин, которое выбежало с цветами к дизайнеру в конце показа, он покорил их сердца или просто имеет большое количество родственников женского пола, которые привели своих многочисленных подруг



 

 

 

 

 

 

                                  



Comments

Popular posts from this blog

My favorite ⥈

Mercedes-Benz Fashion Week Russia Day 2

behind her smile